Branding дизайн-макет – Без шелухи

Branding Подсолнух-2014---Елена-Клейн

Заказчик:
Сеть магазинов «Красное&Белое».

Задача:
Разработать брендовый рекламный модуль, к открытию летнего сезона. В макете необходимо использовать новый круглый логотип «К&Б».
Журналы размещения имиджевого макета — «Выбирай», «МИССИЯ», «Бизнес и Жизнь».

Рекламный модуль – Без шелухи
Дизайн-макет был построен в стиле минимализм. Крупно на всю рекламную площадь макета был размещен подсолнух, он олицетворял солнце и летний сезон. Логотип компании был размещен в центре подсолнуха вместо семян.
Слоган – «Без шелухи! Только то, что вы любите!», создает прямую ассоциацию и делает громкое заявление читателям, что товар качественный и интересный.
Макет 2014 года.

Branding Подсолнух-2014---Елена-Клейн2

Информация:
«Красное&Белое» — сеть магазинов у дома

Branding Подсолнух-2014---Елена-Клейн3